На Датсуны не будут ставить коробки-роботы

Опубликовано Фев 15 2015 в рубрике Новости Tags: ,

АвтоВАЗ за последние полгода явно дал понять, что делает большую ставку на АМТ — автоматизированные механические трансмиссии (их в народе называют «роботами»). Это более дешёвая разновидность автоматической коробки передачи.

Коробка-робот (АМТ) от АвтоВАЗ

Коробка-робот (АМТ) от АвтоВАЗ

AMT уже ставят на Приоры с прошлой осени, в начале феврая торжественно запустили Гранту с АМТ. Главная надежда АвтоВАЗа — Лада Веста — тоже будет оснащаться АМТ. При этом, классического АКПП не на Весте не будет, в качестве альтернативы предложат только механику.

А что же Datsun? в Датсуне он-ДО вообще не предлагалось никаких автоматов — только механика, только хардкор. И, по всей видимости, пока у компании нет планов добавить автомат в список опций. На Datsun mi-DO, продажи которого стартуют в России с недели на неделю, а предварительные договора покупки уже заключаются, будут устанавливать также МКПП и японский классический (гидротрансформаторный) «автомат» японской фирмы Jatco. Эта 4-ступенчатая АКПП хороша известны по Калинам и Грантам.

А устанавливать роботов (АМТ-коробки) на Датсун не будут. Категорически. Как пояснили представители бренда Datsun в России, это противоречит знаменитому «японскому ДНК», которую создатели пытаются вложить в Лады, превращая их в Датсуны.

Доля истины в этом есть. Среди истинных ценителей японских (и не только) автомобилей, считается, что классический автомат — наиболее надёжный вариант автоматической трансмиссии, хотя и не очень эффективный (гидротрансформаторный механизм съедает часть КПД). В то время как «роботы» больше свойстенны европейским автомобилям и считаются «капризными» в обслуживании агрегатами.



Оставьте комментарий

*

*

Current ye@r *