В Lada Kalina Cross используют наработки Datsun

Опубликовано Окт 14 2014 в рубрике Новости Tags:

Ряд инженерных и технологических улучшений, которые произвели японские специалисты, превращая Гранту в Датсун он-ДО, будут использованы на новой Ладе Калине Кросс.

Лада Калина КроссLada Kalina Cross — это новая модификация ВАЗовской Калины в кузове универсал. Чуть приподнятая, покрытая черными молдингами и с новым оранжевым салоном Калина Кросс — это представитель популярного в Европе класса «псевдовнедорожников». То есть автомобилей, к которым надо относится именно как к чуть более утилитарной и «агрессивной» легковушке, но точно не как к джипу. И тогда она сможет порадовать.

Уже в октябре 2014 ограниченная партия новых автомобилей будет продана клиентам, а в 2015 году при хороших продажах она может вытяснить классическую Калину-универсал с основного конвейера (сейчас Lada Kalina Cross собирается на ОПП — Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа).

Интересно, что многие технические решения, которые использовала команда Datsun при превращении Лады Гранты в Датсун он-ДО, будут использованы и на новой Калине. Об этом сообщает интернет издание Русский Автомобиль.

Lada Kalina Cross 2015В частности, с Датсун он-ДО на Kalina Cross перекочуют:

  • Новые настройки подвески вместе с измененными амортизаторами и пружинами.
  • Подвеска заточена на использование штатных шин Пирелли — так же как и он-ДО, Калина Кросс будет комплектоваться ими с завода и для оптимального управления их не рекомендуется менять.
  • Ворсовые (тканевые) подкрылки, которые впервые применили на Датсуне для улучшения шумоизоляции
  • Головное устройство (магнитола)

Напомним, что ранее сообщалось об использовании части наработок и идей Датсуновсцев при выпуске Гранты Лифтбек. Всё это означает, что Datsun своим появлением проводит работу по улучшению моделй АвтоВАЗа. Так что все поюсы и отличия он-дО от Гранты могут оказаться временными.



Один комментарий к “В Lada Kalina Cross используют наработки Datsun”

  1. Vasiliy:

    Я вот все понять хочу, а ворсовые подкрылки, они вообще как себя показывают? Я не знаю, как они устроены, но понял, что ворсистая часть направлена внутрь крыла, к колесу. Грязь, вода, снег и прочее не повлияют на устойчивость к коррозии?

Оставьте комментарий

*

*

Current ye@r *