Русский Датсун: 380 т.р. в базе, 400-429 т.р. — в топовой комплектации

Опубликовано Дек 11 2013 в рубрике Новости

За последние два дня вышло целых два больших интервью о марке Датсун с людьми, причастными к запуску бренда Datsun в России. Так, региональный директор Datsun в России Жером Сего выступил на радио «Эхо Москвы», а газета «Ведомости» взяла интервью у Винсента Кобе, вице-президент Nissan Motor Co.

Главные вопросы журналистов — о цене Datsun в России. И на эти вопросы были получены вполне конкретные ответы. Стартовой ценой на седан Датсун для России названа цифра в 380 тысяч рублей. Что касается максимальной цены (стоимость топовых комплектаций), то тут конкретики чуть меньше. Господин Кобе называет цифру «до 400 тысяч», а господин Сего утверждает, что самый дорогой Datsun будет стоить в России дешевле самого недорого Ниссана. На данный момент им, напомню, является Nissan Almera 2013 модельного года со стартовым ценников в 429 тысяч рублей.

Судя по небольшому «разбросу» цен и тому, что представители Datsun предельно аккуратно говорят о перспективе появления версии с АКПП, есть подозрение, что первый российский Datsun появится для начала в единственной комплектации с небольшими вариациями в опциях.

Если собрать всю ранее появлявшуюся информацию, то это будет:

  • кузов седан, построенный на базе Lada Granta/Lada Kalina, но по габаритам чуть превышающий даже Гранту
  • двигатель 1,6 литров, 8 клапанов, 87 л.с.
  • 5 МКПП

Видимо, в базе за 380 тысяч к этому базовому набору будет добавлен минимальный пакет электроники и опций, вроде передний подушек и передних стеклоподъемников. А при покупке покупатель сможет доплатить и получить автомобиль с богатым набором электроники, увеличив тем самым цену покупки до 400-430 тысяч рублей.

Вживую этот седан мы увидим в начале 2014 года, а продажи начнутся в конце весны — начале лета 2014. Сейчас проект русского Datsun находится на финальной стадии — АвтоВАЗ остановил конвейер и адаптирует его под сборку Дастунов, а инженерный и дизайнерский цех (в которые входят как россияне, так и японцы) дорабатывают последние детали.

Позже могут появиться и другие версии и модели Датсана:

  • Вторая модель в другом кузове (предположительно — универсал или хетчбек)
  • Версия с АКПП
  • А вот болшее мощного двигателя, похоже, пока ожидать не стоит

При этом, идейные вдохновители новой марки обещают россиянам чистокровное японское качество и современные технологические решения. Надеемся, обойдется без стеклоподъемников в центральной консоли, которые концернр Renault-Nissan позаимствовал у румынского Логана и до сих пор использует в дешёвых моделях — в упомянутой выше Nissan Almera, к примеру.



Оставьте комментарий

*

*

Current ye@r *