Datsun mi-DO: 5 фактов о хэтчбеке на базе Калины

Опубликовано Дек 05 2014 в рубрике Главное

Датсун ми ДОДатсун ми-ДО — это вторая модель марки Датсун на российском рынке, производство которой началось в феврале 2015 года, а продажи стартовали в начале марта. Как и первая модель компании Datsun on-DO, ми-До построен на ВАЗовской базе. Для второй модели выбрали Ладу Калину в кузове хэтчбек.

5 фактов о Datsun mi-DO, которые следует знать:

  1. Изменения коснулись внешности автомобиля — по сравнению с Калиной у Датсун ми До изменен дизайн передней и задней части, т.е. капот, пятая дверь, бампера и крылья. «Клетка салона» останется неизменной, это двери, крыша, пороги. Ну и моторный отсек со всем содержимым.
  2. Панель приборов на Datsun mi-DOВнутри доработна шумоизоляция, подвеска, стоит другая панель. Хэчтбек Датсун ми-ДО с завода будет комплектоваться улучшенными расходниками: газомаслянными амортизаторами, другими тормозными колодками, качественными шинами Пирелли и т. д. Уже в базовых версиях будет богатый набор электронных систем безопасности, а в топовых комплектациях предложат 6 подушек безопасности.
  3. Будет доступно два варианта коробки передач: механическая (с тросовым приводом и пониженной шумностью) и 4-ступенчатый автомат Jatco. В 2015-2016 годах обещают ставить на Датсун и роботизированные коробки.Фотографии Датсун ми-ДО
  4. Стоимость составляет от 415 до 539 тысяч рублей в зависимости от комплектации (их всего пять). Это в среднем на 20-60 тысяч дороже Лады Калины с похожим наборами опций
  5. В общем, хэчтбек ми-ДО — это такая «доведённая до ума» Калина с более агрессивным дизайном и более высокими стандартами сервисного обслуживания.

mi-do-2

После старта продаж второй модели, ожидается открытие большого числа автосалонов новой марки, так как сейчас многие дилеры не решаются строить отдельный салон ради одной модели.



29 комментарий к “Datsun mi-DO: 5 фактов о хэтчбеке на базе Калины”

  1. Nik:

    370 тыс. рублей за Datsun mi-DO, я считаю, что вполне нормально. Адекватная цена. Если учесть тот факт, что обещают, что Ми ДО будет лучше калины, тогда есть смысл его купить.

  2. […] в 2015 году.  На 2015 год также запланировано появление Датсун ми-ДО (но его, скорее всего, сертифицируют ещё в конце 2014 […]

  3. Валюн:

    Ну так и что? Сертифицировали этот новый Датсун ми ДО?
    Я проводил аналогии между ми ДО и Лада Калина, что-то сомнения у меня, что первый будет лучше, чем Калина…

  4. Степан:

    Я ожидаю цену, с учетом изменившегося курса рубля, от 399 тысяч.

  5. admin:

    Степан, Вы почти угадали — сегодня объявили цены на ми-ДО. От 415 тысяч.

  6. Дмитрий:

    нееее! от 415 на мой взгяд многовато, стоила бы она как он до ну или покрайне мере тыс на 20 дороже самой простой комплектации тогда б я уже пошел бы за ней, обидно! ждал ее пол года как узнал думал что все, пойду покупать, а не тут то было , оказалась дороговата, придется гранту лифтбэк брать !

  7. violent1990:

    Есть уже тест-драйвы или сравнения ездовых качеств Калины и ми-дО? Хочется понять, есть ли реальная разница новой калины и мидо. Если нет — то зачем платить больше! Тем более, что оптика у Калины мне больше нравится!

  8. Дмитрий:

    Можно поставить молдинги клево смотриться

  9. Влад:

    Выглядит неплохо! И если действительно поработали над шумкой и подвеской, то неплохой вариант для молодежи. Но вот почему ставят только 1 движок? На калинах же ставят современные 106-сильные с изменяемым впуском, почему в ми-ДО посовременнее мотор не поставить?!

    • admin:

      Влад, я думаю причина в том, что ВАЗовский двигатель на 106 л.с., о котором вы пишите, ещё достаточно сырой. Это же не проверенный временем тойотовский VTEC. Поэтому японцы и бояться ставить его на Датсун, чтобы не собирать «косяки». А этот 87-сильный хоть и не обладает многими совремеенными технологиями, зато точно надёжен и без проблем пробежит 200, ато и 300 тысяч без капиталки — за плечами положительный опыт всего семейства самар, калин и грант. Уж на что, на что, а на эту ВАЗовскую линейку моторов нареканий минимум.

  10. Да уж:

    читаю коменты и не могу смотреть на вашу наивность…какие изменения…собирать ее там же будут как и калину…так что там будет все от калины(шумка такая же стойки да все будет от нее)…Последний комент ваще убил…японцы не хотят ставить двигатель…какие нахрен японцы…там все от лады или Лада для вас уже японской стала? Вас тупо хотят обмануть а вы ведетесь еще и переплачиваете за шильдик датсуна 60 тыс … Просто смешно

    • Константин:

      Уважаемый «Да уж». Для Вас, очевидно секрет, что бэнд «Лада» уже много лет принадлежит концерну «Рено-Ниссан», и, соответственно, в какой-то степени Лада — японский брэнд (как и французский, кстати).

  11. Кирилл:

    Не советую покупать эту машину. Обманулся, думал ,что машина японская. Купил и пожалел. Уже через 280 км пробега перестали работать дворники ветрового стекла,по мимо этого, что-то скрипит в салоне(((

    • admin:

      Кирилл, а дилер что говорит? Будет исправлять косяки?

      • Виктор:

        Дилер устраняет косяки без вопросов (ещё бы он их не устранял). Но это не японское качество и ДНК как нам обещали когда надо ездить 2 раза за 3 недели на новой машине в салон, чтобы элементарные вещи подтянули!

    • Виктор:

      Абсолютно согласен! Купил ми-до 3 недели назад. За это время уже два косяка — тёк патрубок тосола, ездил к дилеру — затянули, устранили. Второй косяк — плавали обороты на холостом ходу. Тоже вроде устранили, хотя мне до сих пор иногда кажется, что немного троит…

      И это не считая конструктивных косяков которые не исправишь — вой МКПП и какие-то мелкие сверчки в салоне (откуда-то сзади).

      • Татьяна:

        Хотела 3х годовалого матиза поменять на ми до. По вашим отзывам вижу что не стоит.

        • admin:

          Татьяна, поменять 3-летний Матиз на миДО или Калину — не самая плохая идея. Датсун ми-ДО — в целом хорошая машина, просто она ничем кроме дизайна и некоторых опций не отличается от Лады Калины. Люди на этим в первую очередь недовольны — отсутствием других объективных отличий, которые были обещаны. Но это не значит, что её нельзя покупать, просто трезво смотрите и сравните с комплектациями Калины. миДО/Калины будет выше матиза, просторнее, во многих вещах современнее. По надежности судить не могу — на дэу/шевроле не ездил. Если возьмете версию с АКПП — то особых проблем быть не должно. Нарекания по коробке только у маханики, двигатель надежный (хотя я бы посмотрел в сторону Калины с 106-сильным движком).

          • Татьяна:

            Я абсолютно с вами согласна, что ми до и по комплектации, и по тех.характеристикам круче. Хотела поменять на последнюю комплектацию на автомате. Смущают отзывы: на таком маленьком пробеге и такие неприятности. От нас оф.диллер 150км- особо не наездишься. С матизом за 3года-один предохранитель, ну и масла, фильтра и т.д. Расход смеш. 6.6, по трасе 5л. Вот и думаю. Пока думала цену с 1апреля подняли на 17т.

          • Валерий:

            Татьяна! На матизе проездил 5 лет, пробег 43000км. Поломка корзины сцепления,замена передних стоек.
            Купил ондо. В целом всем доволен.Шумка с мотей рядом не стояла. По расходу разницы почти не вижу. Посадка выше мотиной. Места больше в разы, багажник огромный.По ходовым качествам, отличие огромное. На ондо газовые стойки с двухсторонним действием.Как в волге едешь.У меня 10 машина.

        • ИРИНА:

          Поменяла фиат с механикой на mido c автоматом и полной комплектацией. Салон приятный, навигатор и телефон через блютуз, воспроизведение музыки тоже на должном уровне, машинка юркая и хорошо разгоняется (для своих параметров — до 100 за 10сек — не врут!), высокая и прекрасно проходимая, а вторая и первая скорости на автомате позволяют влезть на любой (в пределах разумного, конечно) бордюр, датчики дождя и света тоже радуют, оптика прекрасно освещает в темное время и в туман. Что касается дизайна, да все машины одного класса имеют что-то общее, и на дорогах трудно быть экслюзивным и на хюндае, и на киа ,и на рено, и на шевроле, и на форде. и на ВМВ. Авто на любой вкус и кошелек. Просто цена и качество должны соответствовать , а с этим все в порядке. Так что советую. Тем более , что обслуживание в разы дешевле даже по сравнению с фиатом. А уж сейчас и подавно-цена на S-500 начинается от 1.200.000 .
          В общем, вспоминайте О.Бендера — машина не роскошь, а средство передвижения. А с передвижением — все как надо!

  12. Константин:

    Татьяна. Справедливости ради — все описанные косяки (как и на современных Ладах) обычно если и «вылазят», то в самом начале эксплуатации. Грубо говоря, всё что на заводе не дотянули, не докрутили дает о себе знать в первые пару тысяч километров. А затем на пару десятков тысяч км не должно быть проблем. Да и не каждая (и не каждая десятая даже!) машина будет иметь такие врожденные косячки.

    Так что в худшем случае вам потребуется макс 2-3 поездки к дилеру. А может и не понадобится. В общем, всё как на Калинах, Грантах.

    Об этом мы тут и сокрушаемся — Датсун просто модифицированная внешне Калина. Со всеми вытекающими плюсами (а они есть!) и минусами.

  13. Тимофей:

    Автомобиль для своей цены очень хорош.Штатная музыка не супер стерео, но слушать можно, сиденья удобные, с подогревом, приборная панель информативна. Все что надо. Клиренс шикарный для наших дорог. Мощность хорошая, разгоняется быстро, так как довольно таки легкий. Багажник радует 530 литров. Шикарно! Влезет всякое барахло для дачи… Что касается света, супер!!! Свет хороший, советую брать с противотуманками, для более лучшего эффекта!
    Под капотом разницы от гранты я не нашел. Мотор на Датсуне от гранты, мотор живучий! Экономичен в обслуживание и заправке автомобиля, кушает совсем не много, особенно по трассе! Проходимость зимой отличная, посмотрим как будет Датсунчик вести себя в осенние месяца, когда поедем за грибами, ягодами!!! Я очень рад, что смог приобрести Датсун он-до.

  14. Елена:

    Только купила mi-do по цене 531 тыс. в комплектации Trust 3. Dreem в Челябинске, а может и по России??, нет в наличии, по крайней мере мне так отвечали в течение месяца. Первое впечатление хорошее от авто. Посмотрим в дальнейшем в эксплуатации как себя поведет. Но сервис в Регинасе — офиц.дилере в моем городе — на каждом шагу. Пришлось дважды быть обманутыми на деньги и мой муж не смог разрулить. Первый раз, когда внесли предоплату и «заморозили» цену, вернувшись для покупки, нам сообщили, что с 1 августа цена изменилась и наш договор с предоплатой недействителен, надо платить новую цену. А второй раз при получении автомобиля — подарок на сумму 10 000 рублей, оказался не подарком:) За него пришлось выложить как бы вы думали сколько — 10 000 рублей:) Это после трех прямых вопросов — не будем ли мы ничего доплачивать сверху за «подарок»??? — На что менеджер убедительно отрицал любую доп.оплату. Короче оба менеджера и руководитель центра ставили нас уже перед фактом, что цена стала выше. Ох уж, продажники!

  15. Александр:

    В августе 2015 купили жене ми до, с АКПП. Изначально отнесся скептически(какое на фиг японское качество). Покатались 3 месяца. Был приятно удивлен. Решил взять себе только он до (не люблю хэчбеки). В салоне сказали, что с автоматом он до нет. Взял механику. Только выехал с салона услышал мягко говоря «гул»(вой) в коробке. По ремонту конкретного ответа не получил (сервис инженер и механик ходят мычат, порекомендовали замену масла в коробке, и так меня 3 года по гарантии будут обслуживать???).Съездил к механику у которого до этого всегда обслуживался. Он по одному звуку описал неисправность и как ее лечить, а спецы датсуна вынесли вердикт: «так на всех эт нормально». 2 недели еще не прошло буду делать возврат (с адвокатом уже все обговорили). Мораль(сугубо мое мнение): если датсун, то только с ниссановской коробкой и без вариантов (что до меня, я больше датсун не хочу, что вылезет дальше одному Богу известно). Извините накипело :(
    PS ну и так: механик описал звук: на первой второй передаче звук как на Газ 52, а на пятой беруши нужны. :)

  16. Владимир:

    Всем привет. Как правило ми до ругают те у кого её нет. В декабре купил ми до акп . Проездил 2 месяца. Никаких нареканий. Отличная коробка автомат,прекрасные амортизаторы. Вчера влетел в большую яму. Был уверен колесо на выброс. Оказалось даже корд не лопнул. Крохотная дырка, которую легко завулканизировали. Я за рулём 55 лет и сменил много машин и наших и иномарок. Считаю что датсун ми до хорошая машина с учётом
    цена качество. Рекомендую брать только с японским автоматом

  17. Олег:

    Скоро как год катаюсь на ми до автомат, ни разу к ОД не обращался, только на ТО. Машина очень нравится, всё что нужно в ней есть…

  18. вячеслав:

    У меня года нет Датсуну и уже две поломки.притом серьёзные.и досих пор машина в салоне на ремонте.

  19. вячеслав:

    И ещё подскажите.мне так и ездить по салонам на на гарантии?или может есть возможность возраст денег или замена авто.вторая поломка это замена двери.не качественная покраска на заводе!

Отсавьте комментарий к Валюн

*

*

Current ye@r *