Мой Datsun » Выбор шин к летнему сезону по автоизданиям

Выбор шин к летнему сезону по автоизданиям

Опубликовано Янв 18 2016 в рубрике Другие новости АвтоВАЗ и Nissan:

vyibor_shin_na_leto_orientiruemsya_na_testovyie_svodkiМнение насчет продажности ряда изданий не лишено под собой оснований. Однако далеко не всегда имеет смысл полагать, что первые места рейтингов и хвалебная критика достаются продукции конкретной марки будто потому, что бренд «купил» эти лестные отзывы. Если бы это было так, что на первые места таблиц результатов со сравнительных тестов авторезины могли бы выходить бренды, о которых никто прежде не слышал, и которые в силу множества фактов объективно не могут противостоять уже сложившимся и популярным в народе маркам. Оглядываясь на это, приходишь к выводу, что журналы, которые тестируют летние шины, всё же руководствуются другими вещами, а не присуждают похвалы сугубо той продукции, компании-разработчики которой платят за рекламу больше других. И в любом случае тесты автомобильной резины могут принести немало пользы начинающему автовладельцу, как некоторый источник сведений о рыночных предложениях.

В 2015-ом году было, к примеру, организовано любопытное «состязание» моделей авторезины, которые известны на рынке уже не первый год и постепенно выходят из моды, сменяясь более совершенными технологиями безопасности. В их число вошли в частности Michelin Pilot Sport 3, а также Fulda SportControl и GT Radial Champiro HPY.

Все три летние шины в Киеве были оценены достаточно неплохо независимой группой тестеров, которая исследовала эту «автообувь» и раньше, еще когда представленные серии только-только начали завоевывать признание и рынок. Новые результаты, к слову, не сильно отличались от прошлых показателей. Это доказывает, что эксперты подошли к оцениванию объективно и профессионально, скрывая личные симпатии и не оглядываясь на бюджеты рекламных акций.

Летние шины Kenda KoyoteХорошую оценку в тестированиях получила Michelin Pilot Sport 3, оказавшаяся одной из самых «понятных на управление» моделей теста. Купить шины этой марки может пригодится тем, кто больше всего опасается аквапланирования и хочет его избежать, даже если ради этого придётся пожертвовать топливной экономичностью – серию нельзя назвать энергоэффективной.

Fulda SportControl, напротив, оказались наиболее экономически выгодными шинами программы исследований, и вообще их единственным минусом был назван длинный тормозной путь на асфальте. Модель, как отметили пилоты, малошумная и также неплохо реагирует на рулевые манипуляции.

GT Radial Champiro HPY как для бюджетных шин хорошо справились с дисциплинами на четкость управления и торможения в условиях сухой трассы. На мокром показатели модели выявились несколько хуже, в частности подвел затяжной путь торможения и сопротивляемость планированию на мокром треке.



Оставьте комментарий

*

*

Current ye@r *