Ниссан Тиида 2015 для России: объявлены цены и комплектации (+фото!)

Опубликовано Мар 18 2015 в рубрике Другие новости АвтоВАЗ и Nissan: Tags:

Ниссан объявил цены на хэтчбек Nissan Tiida второго поколения, продажи которого начнутся уже в конце марта. Новая Тиида на самом деле представляет собой европейский Ниссан Пульсар (с некоторыми отличиями), но собирается в Ижевске на мощностях АвтоВАЗа (рядом с Ниссан Сентра и Ладой Вестой). По всей видимости, в Ниссане посчитали, что название Тиида уже ассоциируется у россиян с чем-то хорошим и для российского рынка Пульсар переименовали.

Самое интересное — цены. В последние месяцы (после падения курса рубля в ноябре-декабре 2014-го) заглядывать в прайс-листы дилеров без слез нельзя. Особенно тем, кто до этого интересовался стоимостью новых авто. Случай с Тиидой/Пульсаром — не исключение:

Комплектация: Цена МКПП Цена АКПП (вар.)
Welcome 839 т.р. нет
Comfort 873 т.р. 908 т.р.
Elegance 913 т.р. 948 т.р.
Elegance Plus 933 т.р. 968 т.р.
Elegance Connect 953 т.р. 988 т.р.
Elegance Plus Connect 968 т.р. 1 003 т.р.
Tekna нет 1 030 т.р.

В базовой комплектации «Велком» есть полный электропакет, две передние подушки, мультируль, 16-ые колёса. В «Комфортах» к этому прибавляются подогревы сидений, аудиосистема с четыремя динамиками и кондиционер. C «Элеганса» кондиционер заменён на двухзонный «климат», а безопасность усилена ещё и боковыми подушками.

Elegance Plus добавит датчков дождя и света и систему Stop/Start (запуск двигателя с кнопки). Комплектации с приставкой «Коннект» оснащены фирменной ниссановской навигационной системой. В топой Текне можно найти всё это плюс светодиодные фары, 17-ые колёса. У всех версий 1,6-литровый двигатель H4 российской сборки на 117 лошадиных сил.

Как я и писал выше, «наша» Тиида-2 — это почти точная копия модели Nissan Pulsar. Именно под этим именем в Европе и большинстве остального мира с 2014 года продается аналогичный хэтчбек. Но некоторые различия все-таки есть. Например в Чехии Пульсар идёт с двумя двигателями — бензиновый 1,2 литровый мотор DIG-T на  115 л.с.  и дизельный dCi 110 (это мотор от французского партнёра по альянсу Renault).

Отличия в двигателях понятно — у европейцев жёсктие экологические требования, дорогой бензин и спокойное движение по тихим улочкам старых городов. В России же большинству покупателей нужен простой мотор, непривередливый к топливу, который к тому же должен уметь худо-бедно разгоняться для обгона на загородной трассе, а до экологии всем по большому счету дела нет.

Во внешности отличий почти нет, не считая совсем мелких деталей. А вот интерьер российской Тииды-2 отличается от пульсаровского. Посмотрите сами — в Европе панель приборов более строгая, с прямыми линиями и углами, у нас же больше изгибов, плавности и т. п.:


По коробкам разницы с Европой тоже нет — механика либо фирменный ниссановский вариатор Xtronic. Что касается цены, то, к примеру, в Праге Пульсары продаются по цене от 365 000 до 600 000 чешских крон. Что соответсвует диапизону цены от 876 тысяч до 1 миллиона 440 тысяч российских рублей по курсу ЦБ РФ на 18.03.2015.



Оставьте комментарий

*

*

Current ye@r *